AVKING.RU

Иван Викторович Шикерин Основы компьютерной грамотности для пенсионеров. Конспект


Конспект «Основы компьютерной грамотности для пенсионеров». Конспект постоянно совершенствуется и дополняется в соответствии с потребностями учеников.

5.99 RUR

/ / похожие

Подробнее

Мудров А.Н. Основы рекламы: хрестоматия


Хрестоматия является логическим завершением материалов учебника «Основы рекламы» и учебного пособия «Аксиомы рекламы». .В книге собраны и систематизированы оригинальные отрывки из работ, написанных авторитетными российскими и иностранными рекламистами, как старыми мастерами, так и нашими современниками. Представлены не только текстовые фрагменты, но и «графические цитаты» художников рекламы, внесших существенный вклад в развитие рекламного дизайна. .Предназначена для студентов, изучающих основы рекламного дела, и практикующих рекламистов. .

612 RUR

/ / похожие

Подробнее

Олег Владимирович Павенков Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)


В учебном пособии рассмотрены понятия рекламы и связей с общественностью в системе интегрированных коммуникации. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 – Реклама и связи с общественностью (профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии), а также для всех, интересующихся проблемами PR и рекламы.

149 RUR

/ / похожие

Подробнее

Т. А. Писарева Общие основы педагогики: конспект лекций


Данная книга «Общие основы педагогики. Конспект лекций» подготовлена в соответствии со стандартом педагогического образования (ОПД.Ф.02 «Педагогика», раздел «Общие основы педагогики»). Учебное пособие включает в себя задачи, функции, методы: педагогической науки, ее категориальный аппарат. Образование представлено как общественное явление и как педагогический процесс. Подробно рассматриваются вопросы методологии педагогического процесса. Для студентов средних профессиональных и высших учебных заведений.

44.95 RUR

/ / похожие

Подробнее

Р. Р. Байтасов Основы рекламы и PR. Курс лекций


Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Основы рекламы и PR». В нем рассмотрены вопросы экономического и социального влияния рекламы и PR, методические подходы к планированию рекламной деятельности и оценки ее эффективности, механизмы и концепции регулирования рекламы и PR. Предназначено для студентов экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, практических работников

488 RUR

/ / похожие

Подробнее

Александр Лебедев-Любимов Психология рекламы


Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.

49 RUR

/ / похожие

Подробнее

Психология рекламы


Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.

32 RUR

/ / похожие

Подробнее

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник


В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. .Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. .Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы. .

400 RUR

/ / похожие

Подробнее

Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции: Учеб. пособие


Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе, начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных — мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио- и видеорекламы, мультимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое число практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. .Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов, изучающих по программе основы рекламы или рекламную деятельность, технологию производства рекламной продукции, а также преподавателей, специалистов, занимающихся вопросами теории и практики рекламы.

1225 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алла Владимировна Ковалева Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов


В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.

419 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алла Владимировна Ковалева Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО


В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.

419 RUR

/ / похожие

Подробнее

Лариса Трушина История отечественной и зарубежной рекламы


В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры – с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.

299 RUR

/ / похожие

Подробнее

Иванов Б. Правовые основы природопользования: Конспект лекций


Изложены правовые основы использования природных ресурсов, полномочия и ответственность природопользователей. Предназначено для студентов инженерных и экономических специальностей.

217 RUR

/ / похожие

Подробнее

Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2)


Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы".Для студентов высших и средних специальных учебных заведений.

400 RUR

/ / похожие

Подробнее

М. В. Лукьянчикова История, этика и психология рекламы и PR


В данном учебнике рассматриваются история становления рекламы и PR, этические основы рекламной деятельности и практики связей с общественностью, представлены подходы и технологии психологического воздействия на целевые аудитории в контексте маркетинговых коммуникаций.Учебник содержит систематизированный теоретический, методологический и эмпирический материал по наиболее актуальным проблемам истории, этики и психологии рекламы и PR в контексте современного проблемного подхода.

480 RUR

/ / похожие

Подробнее

С. Л. Беляков Основы разработки программ на языке С++ для систем информационной безопасности


Изложены необходимые для освоения курса сведения – краткий конспект лекций, методические указания к выполнению лабораторных работ, индивидуального задания, а также образцы тестовых вопросов. Направление подготовки 120700 «Защита информации».

228 RUR

/ / похожие

Подробнее

Подорожная, Людмила Валентиновна Теория и практика рекламы: учебное пособие. 3-е изд. стер.


В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров.Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Теория и практика рекламы», а также может быть полезно при изучении курсов «Основы рекламы», «Разработка и технологии производства рекламного продукта», «Маркетинг», «Реклама и паблик рилейшнз», специалистам, работающим в рекламном бизнесе.

369 RUR

/ / похожие

Подробнее

Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник, 14-е изд., перераб. и доп.(изд:14)


В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в РФ; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик-рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.Для студентов бакалавриата и специалитета, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.

539 RUR

/ / похожие

Подробнее

Татьяна Борисовна Колышкина Основы рекламы: реклама в местах продаж 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО


Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01 «Филология», 37.01.03 «Психология», 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно преподавателям ccузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.

569 RUR

/ / похожие

Подробнее

Д. А. Шадрин Логика: конспект лекций


Настоящее издание представляет собой конспект лекций по дисциплине «Логика». Конспект лекций составлен в соответствии с общегосударственным стандартом по указанной дисциплине, поможет систематизировать полученные ранее знания и успешно сдать экзамен или зачет по логике. Издание предназначено для студентов, преподавателей и аспирантов юридических вузов и факультетов.

44.95 RUR

/ / похожие

Подробнее
avking.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить Медведева С А Основы рекламы Конспект по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте avking.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Медведева С А Основы рекламы Конспект — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.