AVKING.RU

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6-е изд.


Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.Новое, 6-е издание значительно изменено и дополнено.Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».

1073 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник для ссузов, 6-е изд.(изд:6)


Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Маркетинг". Структура и содержание учебника полностью соответствуют новой программе по учебной дисциплине "Маркетинг" для экономических специальностей среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, учащихся по экономическим специальностям.

342 RUR

/ / похожие

Подробнее

Резник Г.А. Введение в маркетинг: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.


Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг», разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 «Менеджмент», включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля. .Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент».

734 RUR

/ / похожие

Подробнее

Фрейдина, Елизавета Васильевна Исследование систем управления : учеб. пособие по специальности Менеджмент организации / 6-е изд. испр.

Лапыгин, Юрий Николаевич Стратегический менеджмент: Учебное пособие - 2-е изд. - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Лапыгин Ю.Н.


Содержание учебного пособия представляет собой курс по дисциплине "Стратегический менеджмент". Рассматриваются основные подходы к стратегическому управлению организациями и формированию стратегий их развития.

744 RUR

/ / похожие

Подробнее

Басовский, Леонид Ефимович Менеджмент: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп.


Современный полный фундаментальный учебный курс. Охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины «Менеджмент», изучение которых предусмотрено требованиями новых (3-е поколение) Федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования Российской Федерации и требованиями, сложившимися в ведущих американских и западноевропейских университетах.Для студентов, обучающихся по направлению «Экономика», преподавателей вузов и практических работников.

659 RUR

/ / похожие

Подробнее

Пилипенко Н.Н.,ред. Словарь предпринимателя, 6-е изд.


Словарь содержит термины, используемые предпринимателями в современной экономической деятельности. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, фондовый рынок, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, менеджмент, маркетинг и др. Для предпринимателей, хозяйственных руководителей, работников экономических служб предприятий различных форм собственности, научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов вузов, лиц, интересующихся экономикой и предпринимательской деятельностью.

1159 RUR

/ / похожие

Подробнее

Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / 2-е изд., перераб. и доп.


Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.Для студентов, преподавателей экономических ВУЗов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.

1019 RUR

/ / похожие

Подробнее

Акулич И.Л. Маркетинг : учебник / 6-е изд., испр.


Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.

1029 RUR

/ / похожие

Подробнее

Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 17-е изд.


Считается, что налоги и правила их расчета трудны, непонятны и доступны только специалистам. В действительности изучение даже такого предмета может приносить настоящее удовольствие! Сергей Молчанов написал универсальный курс, в котором сложный материал описан просто, доступно и очень увлекательно. Книга построена по принципу «три в одном»: в ней вы найдете теоретический курс, 75 кейсов с ответами и развернутыми комментариями, 186 примеров; в ней учтены все самые последние изменения российского законодательства.«Экспресс-курс» станет самоучителем для тех, кто только осваивает новую для себя область, и поможет освежить и актуализировать знания уже состоявшимся профессионалам.

1037 RUR

/ / похожие

Подробнее

Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 18-е изд.


Считается, что налоги и правила их расчета трудны, непонятны и доступны только специалистам. В действительности изучение даже такого предмета может приносить настоящее удовольствие! Сергей Молчанов написал универсальный курс, в котором сложный материал описан просто, доступно и очень увлекательно. Книга построена по принципу «три в одном»: в ней вы найдете теоретический курс, 69 кейсов с ответами и развернутыми комментариями, 198 примеров; в ней учтены все самые последние изменения российского законодательства.«Экспресс-курс» станет самоучителем для тех, кто только осваивает новую для себя область, и поможет освежить и актуализировать знания уже состоявшимся профессионалам.

1037 RUR

/ / похожие

Подробнее

Божук С.Г. Маркетинг: Учебник для вузов. / 4-е изд. Стандарт третьего поколения.


В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом).

355 RUR

/ / похожие

Подробнее

Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебное пособие. 2-е изд., перер. и доп.


В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Логистика", "Экономика и управление на предприятии".

524 RUR

/ / похожие

Подробнее

Финансовый менеджмент. Экспресс-курс. 7-е изд.


Эта книга является одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту. Структура книги построена так, чтобы дать читателю возможность максимально уяснить логику взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими на финансовое состояние предприятия, современной нормативной средой, в которой оно функционирует, и спектром экономических возможностей, доступных для финансового менеджера в этих условиях. Книга рассчитана на широкий круг специалистов по финансовому менеджменту и его приложениям. Она может служить прекрасным учебным пособием для студентов экономических вузов, желающих изучить наиболее продвинутые методы управления финансовыми ресурсами, а также для слушателей и преподавателей программ MBA финансово-управленческого профиля.

1373 RUR

/ / похожие

Подробнее

Косаренко Н.Н. Валютное право: курс лекций. 2-е изд. испр. и доп.

Кошевая И.Г. Типология английского и русского языков в схемах и диаграммах: Теоретический курс. 2 - е изд.

Косаренко Н.Н. Таможенное право России : Курс лекций / 2-е изд., испр. и доп.

Тарануха Н.А. Английский язык для транспортных специальностей вузов. Том 2: Специализированный курс 2-е изд.

Молчанов С. Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. 12-е новое издание

Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент

avking.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить Маркетинг менеджмент Экспресс курс 6 е изд по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте avking.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Маркетинг менеджмент Экспресс курс 6 е изд — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.